ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ВУЗОМ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ
Аннотация
Список литературы
1. Кузнецова Е.М. Компетентностно-ориентированные образовательные стандарты: проблемы реализации // Высшее образование в России. 2016. № 5. C. 150-155.
2. Гафурова Н.В., Козель Н.А. Сетевая форма реализации образовательной программы с работодателями // Фундаментальные исследования. 2014. № 12-6. С. 1275-1278.
3. Ендовицкий Д.А., Титов В.Т. Компетенции и востребованность выпускника: кто нужен работодателю? // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 3-9.
4. Работодатели и система высшего образования (по данным Левада-Центра) // Вопросы образования. 2013. № 1. С. 174-182.
5. Родина Г.Е., Любицкая В.А. Интерактивное взаимодействие с работодателем как современная технология решения проблем с трудоустройством выпускников в регионе // Вестник Алтайской науки. 2015. № 3-4. С. 462-465.
6. Лукичев Г.А. В поисках эффективного взаимодействия высшего образования и работодателей // Экономика образования. 2005. № 4. С. 5-21.
7. Клемешев А.П., Кукса И.Ю. Управление образовательными программами как фактор модернизации университета // Высшее образование в России. 2016. № 5. С. 10-20.
8. Давыденко Т.М., Гущина Т.Ю., Пересыпкин А.П. Инновационные грани социального партнерства «вуз - работодатель»: от учебных практик к проектной интеграции // Инновации. 2012. № 4. С. 45-49.
9. Сайт СПбГУ. URL: http://spbu.ru/komissiispbgu/ soviet-op.html
10. Мотовилов О.В. Проблемы подготовки кадров в магистратуре // Высшее образование в России. 2016. № 2. С. 38-45.
11. Ребрин О.И., Шолина И.И. Новые модели инженерного образования // Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 2. С. 61-71.
12. Бородавкин В.А., Щеглов Д.К., Охочинский М.Н., Русина А.А. Базовая кафедра предприятия в структуре высшего учебного заведения // Инновации. 2015. № 9. С. 93-97.
13. Дмитриев С.М., Ермакова Т.И., Ивашкин Е.Г. Опыт работы технического университета с базовыми кафедрами // Высшее образование в России. 2014. № 2. С. 73-81.
14. Зайцева И.Г., Попова Е.М. Опыт организации и деятельности базовой кафедры в рамках сотрудничества вуза с бизнес-сообществом // Ученые записки Международного банковского института. 2014. № 8-2. С. 123-129.
15. Ендовицкий Д.А., Коменденко С.Н. Предприятия и вузы: мониторинг сотрудничества // Высшее образование в России. 2016. № 2. С. 5-14.
16. Сутырин С.Ф., Трофименко О.Ю. Проект «Кафедра ВТО в СПбГУ»: опыт первых двух лет // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5. Экономика. 2013. № 1. С. 157-164.
17. Халин В.Г., Чернова Г.В. Университеты мирового класса в России: состояние, проблемы и перспективы // Управленческие науки в современном мире. 2015. Т. II. № 1. С. 87-94.
18. Пашкус Н.А., Пашкус В.Ю. Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: стратегия прорывного позиционирования при продвижении инноваций вуза // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. 2013. Т. 6. № 1. С. 84-100.
19. Рубин Ю.Б. Образовательная программа по предпринимательству в бакалавриате и условия ее реализации // Высшее образование в России. 2016. № 2. С. 15-27.