Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ БАЗОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ

Аннотация

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы практического использования электронных образовательных ресурсов в процессе изучения дисциплины «Теоретические основы электротехники». Дается описание учебного портала по ТОЭ, его возможности и содержание. Приводятся данные анкетирования студентов по использованию учебного портала, выводы и рекомендации по практическому использованию электронных образовательных ресурсов по базовым дисциплинам.

Об авторах

Марина Павловна Жохова
Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт»
Россия
канд. тех. наук, доцент


Владимир Валентинович Краюшкин
Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт»
Россия
канд. тех. наук, доцент


Константин Владимирович Краюшкин
Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт»
Россия
аспирант


Список литературы

1. Евсеев А.И., Савкин А.Н., Евсикова Ю.В. Разработка электронных образовательных ресурсов. Психолого-дидактические вопросы познавательной (учебной) деятельности: методическое пособие. М.: Изд-во МЭИ, 2009. 116 с.

2. Волков М.Ю., Краюшкин В.В. Инструментальная Web-система сопровождения учебных курсов // Современные технологии в задачах управления, автоматики и обработки информации. Труды XVII Международного научно-технического семинара. Сентябрь 2008 г., Алушта. СПб.: ГУАП, 2008. С. 116–117.

3. Жохова М.П., Краюшкин В.В. Практическое использование Учебного Портала по дисциплине ТОЭ / Труды международной научно-методической конференции ИНФОРИНО 2014. М.: Изд-во МЭИ, 2014. С. 533–536.

4. Жохова М.П., Краюшкин В.В., Лесников Г.И. Виртуализация учебной электротехнической лаборатории // Труды международной научно-методической конференции ИНФОРИНО 2012. Изд-во МЭИ, 2012. С. 291–292.


Рецензия

Просмотров: 474


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)