ОРГАНИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Аннотация
Аннотация. В статье анализируются некоторые актуальные проблемы повышения качества профессиональной подготовки будущих специалистов в области языкового образования. Особое внимание уделено организации занятий по иностранному языку с использованием информационнокоммуникационных технологий. Рассматриваются особенности формирования иноязычных компетенций студентов в условиях, когда основным компонентом иноязычного образования становится межкультурная составляющая. Автор придаёт большое значение новым технологиям преподавания иностранного языка, которые способствуют достижению эффективной коммуникации между специалистами в различных сферах. Обосновывается необходимость преобразования коммуникативной лингвообразовательной парадигмы в межкультурную. Делается акцент на профессионально-ориентированной технологии обучения межкультурной коммуникации.
Об авторе
Татьяна Алексеевна ДмитренкоРоссия
д-р пед. наук, проф.
Список литературы
1. Дмитренко Т.А. Современные методологические подходы к технологии подготовки преподавателей иностранных языков. М.: МГТА, 2015. 95 с.
2. Дмитренко Т.А. Информационно-коммуникативные технологии в подготовке специалистов по межкультурному общению в высшей школе // Личность. Культура. Общество. 2015. Т. 17. Вып. 3–4 (87–88). С. 231–237.
3. Есенина Н.Е. Информатизация лингвистического образования: опыт Великобритании // Интеграция образования. 2013. № 2. С. 124–130.
4. Дмитренко Т.А. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам. М.: МГТА, 2016. 100 с.
5. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М.: ИНФРА-М, 2013. 288 c.
6. Соловов А.В., Меньшикова А.А. Электронное обучение: вектор развития // Высшее образование в России. 2015. № 11. С.66–75.
7. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. М.: Либроком, 2015. 264 c.