Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ В КНИТУ-КАИ: СВЯЗЬ ТРАДИЦИЙ И НОВЫХ ПОДХОДОВ

Полный текст:

Аннотация

Аннотация. В статье рассматриваются особенности организации учебного процесса в КНИТУКАИ. Представлен образовательный потенциал университета, реализуемый в настоящее время. Описаны новые подходы к организации учебного процесса и организационная структура взаимодействия студентов, работодателей и вуза. Рассмотрены пути преодоления современных проблем и противоречий различных аспектов организации процесса подготовки технических специалистов.

Об авторах

Николай Николаевич Маливанов
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ, Казань
Россия
д-р пед. наук, проф., проректор


Дмитрий Петрович Данилаев
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ, Казань
Россия
канд. техн. наук, доцент


Список литературы

1. Данилаев Д.П., Маливанов Н.Н., Польский Ю.Е. Система высшего технического образования: диалектика согласования интересов ее субъектов // Высшее образование в России. 2011. № 11. С. 99–104.

2. Данилаев Д.П., Маливанов Н.Н., Польский Ю.Е. Организация учебного процесса в современном техническом вузе // Высшее образование в России. 2010. № 6. С. 11–17.

3. Багдасарьян Н.Г., Петрунева Р.М., Васильева В.Д. Дихотомия «фундаментальное» и «узкопрофессиональное» в высшем техническом образовании: версия ФГОС // Высшее образование в России. 2012. № 5. С. 21–28.

4. Сумленный С. Останется десять университетов // Эксперт Online: электронное издание. 02.12.2013. URL: http://expert.ru/expert/2013/48/ostanetsya-desyat-universitetov/?24

5. Uraev N.N., Mingaleev G.F., Kushimov A.T., Kolesov N.A. Methodological Aspects of Strategic Development of Regional Socio-Economic System (Following the Example of Radio-Electronic Industry Enterprises in the Republic of Tatarstan) // International journal of environmental & science education. 2016, Vol. 11, No. 12. P. 5094–5108.

6. Протопопов А. Элитарное образование в эгалитарном обществе // Эксперт. 2007. № 40 (581), 29 октября. С. 29–33.

7. Кроули Э.Ф., Малмквист Й., Остлунд С., Бродер Д.Р., Эдстрем К. Переосмысление инженерного образования: Подход CDIO / Пер. с англ. С. Рыбушкиной; под науч. ред. А. Чучалина. М.: Изд. дом ВШЭ, 2015. 504 с.

8. Данилаев Д.П., Гадельшин Р.М. Применение проектных методов обучения студентов с нарушением слуха в техническом вузе // Вестник ИжГТУ им. М.Т. Калашникова. 2016. № 3. С. 104–106.


Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)