ГРИНТ – ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЙ И ИННОВАЦИЙ
Аннотация
Аннотация. В статье описываются история, развитие и достижения Германо-Российского института новых технологий (ГРИНТ) – международного образовательного проекта, направленного на получение двойных дипломов по инженерным программам. Несмотря на то что проект запущен только два года назад, ГРИНТ гордится своими первыми выпускниками магистерских программ, которые получили дипломы КНИТУ-КАИ и немецкого университета-партнера. В настоящее время более 130 студентов обучаются по семи магистерским программам. За последние годы ГРИНТ стал платформой для развития научного сотрудничества немецких и российских исследователей, организации множества различных международных конференций, выставок и ярмарок, а также для установления теплых, дружелюбных отношений между нашими странами на фоне не самой благоприятной международной политической ситуации. Планируется, что ГРИНТ станет реально функционирующим немецким институтом в России, объединяющим образование, науку и промышленность двух стран, станет лидером, задающим темп и тренд развития науки и инноваций.
Об авторах
Алсу Махмутовна ГильметдиноваРоссия
Управление международной деятельности
канд. пед. наук, начальник
Екатерина Валерьевна Веселова
Россия
Германо-Российский институт новых технологий
магистр наук, зам. директора
Список литературы
1. Altbach, P.G., Knight, J. (2007). The Internationalization of Higher Education: Motivations and Realities. Journal of Studies in International Education. No. 11(3B4), pp. 290-305.
2. Assante, D., Sepe, R. (2011, April). An International Cooperation Experience between the International Telematic University Uninettuno and the Helwan University: The Double Degree in ICT Engineering. In: 2011 IEEE Global Engineering Education Conference (EDUCON), pp. 1011-1017. IEEE.
3. Krzhizhanovskaya, V.V., Dukhanov, A.V., Bilyatdinova, A., Boukhanovsky, A.V., Sloot, P.M. (2015). Russian-Dutch Double-Degree Master’s Programme in Computational Science in the Age of Global Education. Journal of Computational Science. No. 10, pp. 288-298.
4. Bakalis, S., Joiner, T. A. (2004). Participation in Tertiary Study Abroad Programs: The Role of Personality. International Journal of Educational Management. No. 18(5), pp. 286B291.
5. Paige, R.M., Fry, G.W., Stallman, E.M., Josi?, J., Jon, J.E. (2009). Study Abroad for Global Engagement: the Long-Term Impact of Mobility Experiences. Intercultural Education. No. 20 (1), pp. 29-44.
6. Dwyer, M.M., Peters, C.K. (2004). The Benefits of Study Abroad. Transitions abroad. No. 37(5), pp. 56-58.