Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Организация социально-ролевого взаимодействия студентов для совершенствования их коммуникативной компетенции

Аннотация

Социально-ролевое взаимодействие является формой организации общения на уроке, где происходит обмен информацией в условиях искусственно созданной языковой среды. Проведен анализ проблем, возникающих у преподавателей в процессе организации социально-ролевого взаимодействия на уроках иностранного языка. Процесс социально-ролевого взаимодействия не займет у учителя много времени, если у него есть четкая цель, знание основных правил и соблюдение этапов работы. Данными этапами являются: 1) мотивация; 2) создание социокультурного фона взаимодействия языков и культур; 3) сотрудничество в условиях межкультурного взаимодействия; 4) презентация групповых решений; 5) рефлексия.

Об авторах

Валерия Сергеевна Суйская
Московский городской педагогический университет
Россия


Мария Витальевна Харламова
Московский городской педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Кожуховская Л.С., Губаревич И.И. Формирование социально-ролевой компетенции студентов средствами педагогических игротехник. Минск, 2005

2. Харламова М.В. Использование опор в обучении продуктивным видам речевой деятельности (на материале немецкого языка). М.: МГПУ; М.: Цифровичок, 2013

3. Харламова М.В. Использование опор в обучении продуктивным видам речевой деятельности (на материале немецкого языка). М.: МГПУ; М.: Цифровичок, 2013


Рецензия

Просмотров: 300


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)