ВЗАИМНОЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ В УЧЕБНЫХ КУРСАХ ВУЗА
Аннотация
Список литературы
1. Артюшина И.А., Шутилин В.А. Глобальные рейтинги на повестке дня // Вопросы образования. 2008. № 2. С. 240-259.
2. Ларионова М.В. Сравнительный анализ опыта оценки исследовательского потенциала университетов // Вестник международных организаций. 2011. № 1. С. 4-28.
3. Роботова А.С. Научно-педагогическое рецензирование: большие проблемы малого жанра // Высшее образование в России. 2016. № 8/9 (204). С. 142-148.
4. Кольбе А.С. Технологии МООК в очном курсе: применимость пирингового метода // Новые информационные технологии в автоматизированных системах. 2015. №18. С. 435-439.
5. Беляева И.С. Метод «peer review» как неотъемлемая составляющая коммуникативно-ориентированной технологии обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Мониторинг качества и содержания образования в учебном заведении: Материалы докладов заочной научно-практической конференции. Центр менеджмента качества Тверского государственного технического университета. 2013. С. 21-24.
6. Пономарева Т.М., Алексеева Е.Ю. Стимулирующая функция оценивания результатов образовательного процесса в вузе // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1.
7. Польдин О.В., Юдкевич М.М. Эффекты сообучения в высшем образовании: обзор теоретических и эмпирических подходов // Вопросы образования. 2011. №4. С. 106-123.