КОМПЕТЕНЦИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: ЛОГИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
Аннотация
Об авторах
Елена Генриховна ЕлинаРоссия
Елена Николаевна Ковтун
Россия
Светлана Евгеньевна Родионова
Россия
Список литературы
1. Караваева Е.В. Рекомендуемый алгоритм проектирования программ высшего образования // Высшее образование в России. 2014. № 8-9. С. 5-15
2. Ковтун Е.Н., Родионова С.Е. Промежуточная и итоговая аттестация при компетентностном подходе: применение инновационных образовательных технологий // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия «Филология. Журналистика». 2013. № 4. С. 109-112
3. Родионова С.Е., Григорьева Т.В., Иванова С.В., Родионова А.Е., Салихова Э.А., Якубова Р.Х., Ямалетдинова А.М. ПроH ектирование и реализация образовательH ных программ по направлению «Филология» при компетентностном подходе: опыт применения TUNING-методики // Информационный бюллетень Совета по филологии УчебноHметодического объединения по классическому университетскому образованию. № 15. Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2014. С. 26-48