Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

КОМПЕТЕНЦИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: ЛОГИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

Аннотация

Статья отражает опыт деятельности президиума научно-методического совета по филологии УМО по классическому университетскому образованию по представлению результатов обучения в связи с разработкой примерной основной образовательной программы бакалавра филологии. В статье осуществлена постановка проблем, определившихся в процессе этой работы, и даны предложения о возможных алгоритмах формулирования результатов обучения и критериев их оценивания, пригодных для всех уровней филологического образования, с опорой на методические разработки международного проекта TUNING («Настройка образовательных структур в Европе»).

Об авторах

Елена Генриховна Елина
Саратовский государственный национальный исследовательский университет им. Н.Г. Чернышевского
Россия


Елена Николаевна Ковтун
МГУ имени М.В. Ломоносова
Россия


Светлана Евгеньевна Родионова
Башкирский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Караваева Е.В. Рекомендуемый алгоритм проектирования программ высшего образования // Высшее образование в России. 2014. № 8-9. С. 5-15

2. Ковтун Е.Н., Родионова С.Е. Промежуточная и итоговая аттестация при компетентностном подходе: применение инновационных образовательных технологий // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия «Филология. Журналистика». 2013. № 4. С. 109-112

3. Родионова С.Е., Григорьева Т.В., Иванова С.В., Родионова А.Е., Салихова Э.А., Якубова Р.Х., Ямалетдинова А.М. ПроH ектирование и реализация образовательH ных программ по направлению «Филология» при компетентностном подходе: опыт применения TUNING-методики // Информационный бюллетень Совета по филологии УчебноHметодического объединения по классическому университетскому образованию. № 15. Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2014. С. 26-48


Рецензия

Просмотров: 712


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)