Preview

Высшее образование в России

Расширенный поиск

ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ И СМЕНА ПАРАДИГМЫ

Полный текст:

Аннотация

Статья является откликом на публикацию А.А. Полонникова «Современная образовательная ситуация: подходы к описанию и дискурсивная ответственность» (№ 2, 2017). Автор считает, что идея принципиального обновления дискурсивных практик образования является индикатором фазы развития концепции образования, которую можно определить как парадигмальный сдвиг. Высказывается мнение относительно возможностей и границ использования смены дискурса как инструмента смены парадигмы.

Об авторе

Наталья Ивановна Мартишина
Сибирский государственный университет путей сообщения
Россия


Список литературы

1. Полонников А.А. Современная образовательная ситуация: подходы к описанию и дискурсивная ответственность // Высшее образование в России. 2017. № 2. С. 26-36.

2. Кун Т. Структура научных революций. Благовещенск: БГК им. И.А. Бодуэна де Куртенэ, 1998. 296 с.

3. Бородитски Л. Как язык формирует мышление // В мире науки. 2011. № 5. С. 15-18.

4. Бурдье П. О производстве и воспроизводстве легитимного языка // Отечественные записки. 2005. № 2. С. 25-48.

5. Гадамер Г. Философские основания ХХ в. // Г. Гадамер. Актуальность прекрасного. М.: Искусство, 1991. С. 16-26.

6. Тхагапсоев Х.Г., Сапунов М.Б. Российская образовательная реальность и её превращенные формы // Высшее образование в России. 2016. № 6 (202). С. 87-97.

7. Корчагин Е.А., Сафин Р.С. Компетентностный подход и традиционное представление о высшем образовании // Высшее образование в России. 2016. № 11(205). С. 47-54.


Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)