Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ВАРИАТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО

Аннотация

В статье рассматривается проблема повышения качества профессиональной подготовки музыкантов-педагогов. Решение данной проблемы демонстрируется на примере методического моделирования и организации процесса самостоятельной работы студентов - бакалавров музыкально-педагогических профилей подготовки в классе фортепиано. Автор обосновывает актуальность пересмотра традиционных подходов к организации самостоятельной работы студентов, уделяет внимание вопросу развития у них умственных способностей, памяти и мышления, формулирует содержание понятия «профессиональная самоподготовка музыканта-педагога в классе фортепиано», выявляет ключевые направления самоподготовки, демонстрирует пример организации самоподготовки и определения ее направленности и содержания в рамках изучения студентами различных музыкально-теоретических дисциплин и практических курсов. В результате анализа содержания основных профильных дисциплин в обучении музыканта-педагога выделены ключевые элементы, составляющие основу профессиональной подготовки.

Об авторе

Вероника Станиславовна Корина
Московский государственный институт культуры
Россия


Список литературы

1. Петухова Т.П., Белоновская И.Д., Глотова М.И., Пашкевич М.С. Самостоятельная работа глазами студентов и преподавателей: результаты мониторинга // Высшее образование в России. 2012. № 1. С. 80-85.

2. Лобанова Н.И. Понимание как проблема образования // Высшее образование в России. 2015. № 8-9. С. 129-134.

3. Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры. М.: Музыка, 1961. 319 с.

4. Мазель А.А. Анализ музыкальной формы. М.: Музыка, 1986. 528 с.

5. Цуккерман В.С. Музыка и слушатель. М.: Музыка, 1972. 208 с.


Рецензия

Просмотров: 264


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)