Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАФЕДРЫ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Аннотация

Статья посвящена обсуждению роли современных образовательных технологий в формировании у студентов клинического мышления на основе компетентностно-ориентированного подхода. Проанализированы инновации, сопровождающие современную концепцию модульного обучения. Авторами представлены возможности использования контекстного и проблемного обучения в подготовке студентов старших курсов. Рассмотрены наиболее перспективные образовательные технологии, имитирующие будущую профессиональную деятельность врача, реализуемые на кафедре внутренних болезней № 1 Курского государственного медицинского университета. Сделано заключение о целесообразности применения инновационных технологий в обучении для достижения основной цели - формирование у студентов профессиональной компетенции.

Об авторах

Лариса Ивановна Князева
Курский государственный медицинский университет
Россия


Лариса Александровна Князева
Курский государственный медицинский университет
Россия


Игорь Иванович Горяйнов
Курский государственный медицинский университет
Россия


Марина Александровна Степченко
Курский государственный медицинский университет
Россия


Наталья Сергеевна Мещерина
Курский государственный медицинский университет
Россия


Наталья Александровна Борисова
Курский государственный медицинский университет
Россия


Список литературы

1. Старкова Н.М. Компетентностный подход - конкретно-научный уровень методологии формирования профессионально-компетентностной культуры будущего специалиста // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2010. № 36. С. 24-32.

2. Гаргай В.Б. Идея кредитно-модульного обучения в России: опыт надежд и поражений // Мир науки, культуры, образования. 2010. № 6(25). С. 121-145.

3. Пилипец А.В., Клименко Е.В., Буслова Н.С. Проблемное обучение: от Сократа до формирования компетенций // Фундаментальные науки. 2014. № 5. С. 860-864.

4. Вербицкий А.А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. № 4. С. 3-6.


Рецензия

Просмотров: 440


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)