ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
Аннотация
Об авторах
Вячеслав Алексеевич СтародубцевРоссия
Михаил Александрович Соловьев
Россия
Елена Юрьевна Валитова
Россия
Список литературы
1. Стародубцев В.А., Соловьев М.А. Неформальная поддержка высшего образования // Высшее образование в России. 2013. №3. С. 10-19
2. Старикова Л.Ш. Профессиональное самоопределение и профориентация // Высшее образование в России. 2007. № 5. С. 75-77
3. Ретунская Т.Н. Личностное и профессиональное самоопределение студентов в процессе обучения // Высшее образование в России. 2009. № 7. С. 74-78
4. Федорова Ю.А. Профессиональное самоопределение студентов высшей школы // Педагогическое образование в России. 2011. № 1. С. 269-273
5. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда. М.: Академия, 2012. 480 с
6. Абульханова-Славская К.А. Проблема соотношения личности, индивидуальности, субъекта // Современная личность: Психологические исследования. М.: ИП РАН, 2012. С. 17-35
7. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Личностно-ориентированное образование: хрестоматия: учебное пособие / Сост. Гришин А.В., Клюев Ф.Н., Конев Г.Г. Челябинск: Южно-Уральское книжное издательство, 2003. С. 93-108
8. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004. 304 с
9. Есаулова М.Б. Развитие высшего профессионально=педагогического образования: аспект персонификации // Человек и образование. 2012 . №4 . URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2012-4_025-029.pdf
10. Есаулова М.Б., Сухобская Г.С., Шадрина Т.В. Персонификация высшего профессионального образования: на пути к самоуправляемому обучению // Электронный журнал Экстернат РФ. 2011.31.10. URL: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/108-custom-personalization-edu/788-2011-10-30-22-00-35.html
11. Обухов В.В., Войтеховская М.П., Сартакова Е.Е. Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования: постановка задач исследования // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. Вып. 13. С. 76-81
12. Ковалева Л.Е. Модель персонифицированного повышения квалификации педагогов ДОУ // Сайт «Дошкольник». 2013. 12.05. URL: http://doshkolnik.ru/prezentacii/255H-persona.html
13. Игнатович Е.В. Хьютагогика как зарубежная концепция самостоятельного обучения // Непрерывное образование: XXI век. 2013. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hyutagogika-kak-zarubezhnaya- kontseptsiya-samostoyatelnogo-obucheniya
14. Программа академической и социальной адаптации студентов . URL: http://lms.tpu.ru/course/category.php?id=1981
15. Валитова Е.Ю. Проблемы профессионального самоопределения студентов в техническом университете// Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. № 4 (145 ). С. 157-162
16. Козлова Н.В., Малкова И.Ю. Условия личностно-профессионального становления студентов высшей школы: проектирование образовательного профиля: учеб. пособие. Томск: Изд-во ТПУ, 2012. 155 с