О ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ
Аннотация
В статье анализируются возможности систематизации учебно-воспитательной работы по формированию ценностно-смысловых компетенций в высшем инженерном образовании в контексте стратегии развития вуза как центра образовательно-научного, инновационного, технологического и социального развития региона.
Об авторе
О. В. ВолковаРоссия
Волкова Ольга Александровна – педагог-психолог управления по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам.
Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская д. 13
Список литературы
1. Воробьева В.В, Горовая В.И. Ценностные ориентации на образование как субъектный идеал образованности // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. Вып. 4. С. 89–94.
2. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века. М.: Совершенство, 1998. 608 с.
3. Сотникова О.А., Волкова О.А. Практические аспекты ресурсной интеграции в социальном партнерстве университета и предприятий региона // Высшее образование в России. 2016. № 12. С. 117–123.
4. Безгодов Д.Н. Профильный адаптационный модуль организационной культуры университета // Высшее образование в России. 2015. № 12. С. 118–124.