СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ: СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Т. Л. ГурулеваРоссия
д-р пед. наук, доцент,
117997, Москва, Нахимовский просп., 32
Список литературы
1. Гурулева Т.Л. Россия в образовательной интеграции АТР // Высшее образование в России. 2014. № 12. С. 134-140.
2. Гурулева Т.Л. Интеграция России в образовательное пространство АТР (на примере образовательного сотрудничества с КНР) // Вестник РУДН. 2015. № 4. С. 147-158.
3. Гурулева Т.Л. Евразийское образовательное пространство России: предпосылки формирования и теоретические аспекты моделирования (на примере образовательного сотрудничества с КНР) // Современные проблемы науки и образования. 2015. №5. URL: https://www.science-education.ru/ru/article/ view?id=21875
4. Гурулева Т.Л. Образовательное сотрудничество России и Китая в АТР в рамках международных организаций // Новые аспекты социально-политического развития КНР. Информационные материалы ИДВ РАН. Серия Г: "Общество и государство в Китае в период реформ". 2015. Вып. 22. Ч. 2. С. 70-91.
5. Гурулева Т.Л. Государственная политика КНР в области реализации двуязычного образования в национальных школах // Китай, китайская цивилизация и мир. История, современность, перспективы: Тезисы докладов 22-й международной научной конференции. Москва, 12-13 окт. 2016 г. М.: ИДВ РАН, 2016. С. 105-107.
6. Гурулева Т.Л. Развитие национального образования в КНР: базовые положения ускорения // Политические процессы в условиях смены экономической модели. Информационные материалы ИДВ РАН. Серия В: "Общество и государство в Китае в ходе реформ". 2016. Вып. 31. С. 60-67.
7. Гурулева Т.Л. Национальное образование в Китае: современное состояние и меры государственного регулирования // Проблемы Дальнего Востока. 2017. № 1. С. 107-119.