Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ЛЕТНИЕ ШКОЛЫ УНИВЕРСИТЕТОВ: ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Аннотация

Летние школы университетов являются элементом траектории life learning, составляющей карьеры и формой организации досуга, способствуют получению новых знаний, навыков, компетенций по основной и другим специальностям, развивают междисциплинарные направления. Позволяют вовлекать студентов в научно-исследовательскую работу и дают навыки практической деятельности. Мероприятия школы позитивно влияют на развитие корпоративной культуры, создают среду взаимодействия коллег, преподавателей и обучающихся в различных формах обучения-общения. Школы способствуют созданию региональной и международной сети профессионалов по интересам. В процессе личного общения создаётся особая академическая среда. Школа становится визитной карточкой, брендом вуза, создаёт позитивный имидж университета. Способствует реализации социальной миссии университета, укрепляя связи с общественностью.

Об авторе

И. Б. Назарова
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Россия

д-р экон. наук, директор Аналитического центра,

101000, Москва, Мясницкая, 20



Список литературы

1. Кашина М.А. Летняя школа молодых учёных как инновационный проект системы РАНХиГС // Научные труды Северо-Западного института управления. 2013. Т. 4. № 3 (10). С. 234-235.

2. Краснова Г.А. Летние школы: третий семестр или образовательный туризм? // Инновации в образовании. 2012. № 4. С. 125-128.

3. Баранова Д.В., Борщева К.Д. Международная политехническая летняя школа «Civil engineering and design» 2015 // Строительство уникальных зданий и сооружений. 2016. № 1. С. 43-52.

4. Токарева Е.С. Международные иноязычные образовательные курсы и летние школы как механизм продвижения образовательных услуг на зарубежном рынке // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2015. № 5 (59). С. 229-231.

5. Парфенова С.В. Информационные технологии в организации и проведении летних школ в России и Европе // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2015. № 4 (34). С. 77-82.

6. Наумкин Н.И., Шекшаева Н.Н., Купряшкин В.Ф., Панюшкина Е.Н. Практическое обучение инновационной инженерной деятельности в региональных летних научных школах // Регионология. 2014. № 4 (89). С. 55-62.

7. Мамедов Р.В. Международные летние школы: зарубежный опыт // Право и образование. 2011. № 12. С. 39-43.

8. Семёнов В.Н., Фененко Н.А., Селеменев В.Ф., Медведев А.П. Сотрудничество ВГУ с вузами Германии: поиск новых форм // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2010. № 1. С. 147-154.

9. -я летняя школа ВШЭ-САФУ на Соловках. 2017. URL: https://irsup.hse.ru/thirdschool

10. Summerschoolsineurope.eu. 2017. URL: http://www.summerschoolsineurope.eu/ course/7325/responsible-research-and-innovation-boot-camp


Рецензия

Просмотров: 364


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)