ОФИС АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: ЗАДАЧИ, СТРУКТУРА, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Аннотация
Об авторах
М. А. ЧернышеваРоссия
канд. филол. наук, доцент, профконсультант Офиса академического письма,
454080, г. Челябинск, просп. Ленина, 76, ауд. 514
Е. А. Ненахова
Россия
ст. преподаватель, специалист по учебно-методической работе Офиса академического письма,
454080, г. Челябинск, просп. Ленина, 76, ауд. 514
Е. В. Донова
Россия
администратор Офиса академического письма,
454080, г. Челябинск, просп. Ленина, 76, ауд. 514
Список литературы
1. Базанова Е.М. Лаборатория научной коммуникации: российский опыт // Высшее образование в России. 2015. № 8/9. C. 135-143.
2. Бакин Е.В. Центр академического письма: опыт создания // Высшее образование в России. 2013. № 8-9. С. 112-116.
3. Короткина И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы // Высшее образование в России. 2016. № 1 (197). С. 75-86.
4. Bryan A., Volchenkova K.N. Practical Challenges of the Center of Academic Writing in Russia: South Ural State University Experience // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2017. Т. 9. № 1. С. 36-41. DOI: 10.14529/ped170105
5. Базанова Е.М., Короткина И.Б. Российский консорциум центров письма // Высшее образование в России. 2017. № 4. C. 50-57.
6. Проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров / Министерство образования и науки РФ. URL: 5100 http:// 5top100.ru/about/more-about/
7. Краткие рекомендации по подготовке и оформлению научных статей в журналах, индексируемых в международных наукометрических базах данных / Под общ. ред. О.В. Кирилловой. М., 2017. 11 c.
8. Смирнова Н.В. Академическая грамотность и письмо в вузе: от теории к практике // Высшее образование в России. 2015. № 6. С. 58-64.
9. Короткина И. Академическое письмо: учебно-методическое пособие для руководителей школ и специалистов образования. LAMBERT Academic Publishing, 2011. 175 c.
10. Попова Н.Г., Коптяева Н.Н. Академическое письмо: статьи IMRAD. Учебное пособие для аспирантов и научных сотрудников естественнонаучных специальностей. Екатеринбург: ИФиП УрО РАН, 2015. 160 с.
11. Ястребова Е.Б. Английский язык. Совершенствуем умение писать по-английски за 22 урока. 22 steps to effective writing. В 2 кн. Кн. 1. The Basics: General English Course: уч. пособие для развития навыков письменной речи. Части 1-2. Уровни А2-В1. Модульно-компетентностный подход. М.: МГИМО-Университет, 2013. 139 с.
12. Ястребова Е.Б. Английский язык. Совершенствуем умение писать по-английски за 22 урока. 22 steps to effective writing. В 2 кн. Кн. 2. The Particulars Profession Oriented Course: уч. пособие для развития навыков письменной речи. Уровни B1-B2. Модульно-компетентностный подход. М.: МГИМО-Университет, 2013. 192 с.
13. Hamp-Lyons L., Heasley B. Study writing: A course in writing skills for academic purposes. 2. ed. Cambridge: Cambridge Univ. Press, 2008. 213 p.
14. Wallwork A. English for Academic Research: Grammar Exercises. New York: Springer Science+Business Media, 2013. 172 p.
15. Bogolepova S. et al. English for Academics. Book 2: a communication skills course for tutors, lecturers and PhD students. In collaboration with the British Council. Cambridge: Cambridge University Press, 2015. 171 p.
16. Norris C.B. Academic Writing in English. University of Helsinki, 2016. 85 p.
17. Короткина И.Б. О «дорожных картах», «рейтинговой лихорадке» и академическом письме // Высшее образование в России.2017. № 1(208). С. 15-24.