Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ ВРАЧА: ОГРАНИЧЕНИЯ КОНВЕРТАЦИИ КУЛЬТУРНОГО КАПИТАЛА

Аннотация

Выделены три группы источников медицинского онлайн-образования для профессионалов: МООС - массовые открытые онлайн-курсы, образовательные порталы с видеоматериалами, профессиональные социальные сети. Востребованность онлайн-образования вступает в противоречие с возможностью формальной конвертации таких ресурсов. Онлайн-образование в медицинском профессиональном дискурсе используется российскими студентами-медиками и практикующими врачами только как информальное или самообразование.

Об авторе

Лариса Евгеньевна Петрова
Уральский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Бляхман Ф.А., Телешев В.А. Нужен ли нам новый образовательный стандарт в медицинском образовании // Высшее образование в России. 2013. № 7. С. 145-147

2. Андрющенко И.В., Малинина Е.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры // Высшее образование в России. 2013. № 1. С. 89-92

3. Карпова М.Р., Карась С.И. Проектное обучение в высшем медицинском образовании // Высшее образование в России. № 12. С. 108-113

4. Стародубцев В.А., Киселева А.А. Технология сетевого курса повышения квалификации // Высшее образование в России. 2014. № 1. С. 98-103

5. Лаптев В.В., Носкова Т.Н. Профессиональная подготовка в условиях электронной сетевой среды // Высшее образование в России. 2013. № 2. С. 79-83

6. Иванченко Д.А. Информатизация высшей школы: социально-информационные детерминанты // Высшее образование в России. 2013. № 7. С. 86-90

7. Бугайчук К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы // Высшее образование в России. 2013. № 3. С. 148-155

8. Рощин С. Нельзя расставить столбы для ограничения мобильности человеческого капитала // Edutainme: Сайт о будущем образования и технологиях, которые его изменят. URL: http://www.edutainme.ru/post/ nelzya-rasstavit-stolby-dlya-ogranicheniya-mobilnosti-chelovecheskogo-kapitala/

9. Козлов А.В., Потанин С.П. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза // Высшее образование в России. 2013. № 4. С. 96-100

10. Митрофанова К.А., Ивачев П.В., Кузьмин К.В. Электронные технологии учета учебных достижений студентов-медиков // Высшее образование в России. 2014. №6. С. 156-161

11. ИНТЕРНИСТ: национальное интернет-общество специалистов по внутренним болезням. URL: http://www.internist.ru/articles/elearning/

12. Петрова Л.Е., Царькова С.А. Качество деятельности врача: оценка работы и дополнительного профессионального образования // Уральский медицинский журнал. 2013. № 3. С. 122-126

13. В Минздраве России подведены итоги реализации пилотного проекта по развитию непрерывного медицинского образования за первый квартал 2014 года // Сайт Министерства здравоохранения РФ. URL: www.rosminzdrav.ru/news/2014/06/06/

14. Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Самообразование - парадигма XXI века // Высшее образование в России. 2003. № 5. С. 25-32


Рецензия

Просмотров: 263


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)