Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ КОМАНДЫ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: РЕШЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА

Аннотация

Секторы промышленности и бизнеса нуждаются в выпускниках, которые смогут эффективно работать на современном производстве. Проекты, которые реализуют студенты по запросу промышленных предприятий, предоставляют уникальную возможность получить технические знания и практический опыт в решении реальных проблем. Международные проекты, где студенты работают с представителями различных культур, дополняют общеобразовательный процесс культурными и коммуникативными задачами, с которыми сталкивается команда в ходе совместной деятельности. В статье описывается апробированная в Университете Пердью модель, позволяющая включать подобные проекты в учебные планы и которую заслуженно можно рассматривать как ключевую для Университета 3.0.

 

 

Об авторе

Ф. А. Сангер
Школа инженерной технологии, Политехнический институт Пердью, Университет Пердью
Соединённые Штаты Америки

д-р наук по ядерной технологии, профессор электрической и компьютерной инженерии



Список литературы

1. Sanger, P.A. (2011). Integrating project management, product design with industry sponsored projects provides stimulating senior capstone experiences. International Journal on Engineering Pedagogy, vol. 1(2).

2. Sanger, P.A. (2014) International student teams solving real problems for industry in senior capstone projects. 2014 SEFI Conference, Birmingham, England.

3. Sanger, P.A. (2015) Filling Cultural Awareness Gaps in International Senior Capstone Projects. 2015 Annual Conference of the Australiasian Society of Engineering Education, Melbourne, Australia.

4. Lewis, R.D. (1996), When Cultures Collide: Managing Successfully Across Cultures. Nicholas Brealey Publishing, London.

5. Sanger, P.A., Nguyen, P., Kropiwnicki, J., Mishchenko, E.S. (2015). Cross Cultural Diversity in Engineering Students in America and Europe. 2015 Annual SEFI Conference, Orleans, France.

6. Sanger, P.A., Pavlova, I.V., Shageeva, F.T., Khatsrinova, O.Y., Ivanov, V.G. (2017).

7. Introducing Project Based Learning into Traditional Russian Engineering Education. 2017 International Society of Engineering Pedagogy Annual Conference, Budapest, Hungary.

8. Khasanova, G.F., Sanger, P.A. (2017). Collaborative Project-based Learning in Training of Engineering Students. 2017 International Society of Engineering Pedagogy Annual Conference, Budapest, Hungary.


Рецензия

Просмотров: 263


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)