ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Аннотация
Об авторах
Марина Юрьевна ПраховаРоссия
Надежда Викторовна Заиченко
Россия
Андрей Николаевич Краснов
Россия
Список литературы
1. Барановский А.И., Вольвач В.Г. Инновационный вуз на рынке образовательных услуг. Омск: Изд-во Омского экономического ин-та, 2005
2. Афанасьев Д.В., Грызлов В.С. Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения // Высшее образование в России. 2013. № 6. С. 11-18
3. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Контроль качества обучения при аттестации (компетентностный подход). URL: http://www.libros.am/book/read/id/365206
4. Пискунова Е.В. Определение компетенций в образовательных программах // Pandia.org. Энциклопедия знаний. URL: http://www.pandia.ru/text/77/192/20521.php
5. Дятлова К.Д., Колпаков И.А. Самостоя8 тельная работа студентов как способ формирования компетенций // Инновации в образовании. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2012. № 1 (1). С. 25-29
6. Васютина Н.Ю. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». URL: http://festival.1september.ru/articles/581708/
7. Прахова М.Ю., Коловертнов Ю.Д., Шаловников Э.А. О месте тестирования как инструмента оценки знаний в вузе // Высшее образование в России. 2012. № 7. С. 113-116
8. Вербицкий А.А., Пучкова Е.Б. Возможности теста как средства диагностики качества образования: мифы и реальность // Высшее образование в России. 2013. № 6. С. 33-44
9. Пермяков О.Е., Менькова С.Е. Диагностика формирования профессиональных компонентов. М.: ФИРО, 2010