Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

LEARNING КАК «ОБУЧЕНИЕ»: ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ (КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЯМ В.И. БАЙДЕНКО, Н.А СЕЛЕЗНЁВОЙ)

Аннотация

В статье рассматриваются трудности адекватного перевода на русский язык термина learning – одного из ключевых в Болонском процессе. Отсутствие однозначного перевода сказывается и на восприятии содержания цикла статей В.И. Байденко и Н.А. Селезневой.

Об авторе

Л. С. Гребнев
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Россия

ГРЕБНЕВ Леонид Сергеевич – доктор экономических наук, профессор 

Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20



Список литературы

1. Байденко В.И., Селезнёва Н.А. Оптика взгляда на будущее (статья 3) // Высшее образование в России. 2017. № 12 (218). С. 120-132.

2. Байденко В.И., Селезнёва Н.А. Обеспечение качества высшего образования: современный опыт (статья 2) // Высшее образование в России. 2017. № 11 (217). С. 122–136;

3. Байденко В.И., Селезнёва Н.А. Нынешний раунд Болонского процесса: сохранение оптимизма. И немного о российском… (cтатья 1) // Высшее образование в России. 2017. № 10 (216). С. 94–108.


Рецензия

Просмотров: 312


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)