Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НПР В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Статья посвящена проблеме подготовки НПР инженерных, экономичес8 ких, медицинских образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования к широкому использованию инновационных образовательных технологий в условиях новых требований к качеству образовательного процесса. Решение проблемы автор видит в разработке и внедрении дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, ориентированных на формирование новых педагогических компетенций с учетом принадлежности преподавателей к конкретной профессиональной группе.

Об авторе

Надежда Владимировна Шестак
Российская медицинская академия последипломного образования
Россия


Список литературы

1. Горшкова В.В. Взрослый человек XXI века как субъект образования и развития // Образование взрослых: перспективы развития в XXI веке: Материалы международной научно8практической конференции. СПб.: ИОВ РАО, 2003

2. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2000. 176 с

3. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства. М.: Академия, 2008. 256 с

4. Киркпатрик Д.Л., Киркпатрик Д.Д. Четыре ступеньки к успешному тренингу. М.: Эйч Ар Медиа, 2008. 128 с

5. Розов Н.Х. Преподаватель - профессия на все времена // Высшее образование в России. 2014. № 12. C. 26-36


Рецензия

Просмотров: 327


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)