Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

МЕДИАСОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ЕГО ИМИДЖА

Аннотация

В современных рыночных условиях вузу необходимо взаимодействовать с множественными и разнообразными группами общественности. Для повышения конкурентоспособности университеты перестраивают коммуникационную политику под конкретные целевые аудитории и новые каналы коммуникации. В связи с этим медиасопровождение деятельности вуза, создание и поддержание его положительного имиджа требуют более пристального внимания со стороны руководства учебных заведений. Описанный в статье опыт практической реализации коммуникационной политики вуза и развития партнёрских связей с внешней средой демонстрирует актуальность данных вопросов для высшей школы в России на современном этапе развития системы профессионального образования

Об авторах

В. А. Пулькина
Ухтинский государственный технический университет, г. Ухта, Россия
Россия

канд. филол. наук, доцент, начальник отдела по учебновоспитательной работе и досуговой деятельности



Г. В. Коршунов
Ухтинский государственный технический университет, г. Ухта, Россия
Россия

проректор по внешним связям, член рабочей группы «Развитие образования и науки» Государственной комиссии по вопросам развития Арктики



Список литературы

1. Григорьев А.Н., Коршунов Г.В. Интернационализация образования как направление деятельности вуза // Высшее образование в России. 2016. № 6. С. 135–141.

2. Пулькина В.А. Музей как предмет публичного дискурса в продвижении имиджа города // Медиаскоп. Электронный научный журнал. 2013. Выпуск № 4. URL: http://www.mediascope.ru/node/1407

3. Цхадая Н.Д. Университет на родине первой российской нефти: интервью с ректором УГТУ // Concept. 2011. № 4. С. 5–10.

4. Фимина М.А. Имидж вуза как составляющая системы образования // Актуальные задачи педагогики: Материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Молодой ученый, 2011. С. 68–72. URL: https:// moluch.ru/conf/ped/archive/20/1303/

5. Моисеева Н.К., Пискунова Н.Н., Костина Г.Д. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения (вуза) // Маркетинг. 1999. № 5. С. 77.

6. Гавра Д.П., Таранова Ю.В. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве. СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2013.

7. Коршунов Г.В., Юрьев Д.О. Новые медиа в ТЭКе как один из путей развития образовательного и научно-инновационного сотрудничества // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2013. № 6. С. 43–45.


Рецензия

Просмотров: 526


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)