МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСТОРИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация
Настоящая статья с позиций методологии освещает некоторые аспекты историко-педагогических исследований. В ней содержатся результаты изучения методологической структуры диссертаций по истории образования и педагогической мысли, выполненных в современной России. Автором проанализирована проблема формулирования актуальности, цели и гипотезы для такого рода работ, даны рекомендации по совершенствованию качества исследовательских процедур для повышения валидности их научных результатов.
Список литературы
1. Мартишина Н.И. Антиномии квалификационной работы// Высшее образование в России. 2013. №1. С. 122-128
2. Лобанов В.В., Ревякина В.И. Педагогика доктора Пирусского: новаторские опыты оздоровительно8образовательной работы в Сибири конца XIX - начала XX вв. Томск: ТГПУ, 2013. 202 с
3. Лобанов В.В. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы // Высшее образование в России. 2013. № 7. С. 90-94
Просмотров:
295