Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСТОРИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Аннотация

Настоящая статья с позиций методологии освещает некоторые аспекты историко-педагогических исследований. В ней содержатся результаты изучения методологической структуры диссертаций по истории образования и педагогической мысли, выполненных в современной России. Автором проанализирована проблема формулирования актуальности, цели и гипотезы для такого рода работ, даны рекомендации по совершенствованию качества исследовательских процедур для повышения валидности их научных результатов.

Об авторе

Виктор Викторович Лобанов
Томский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Мартишина Н.И. Антиномии квалификационной работы// Высшее образование в России. 2013. №1. С. 122-128

2. Лобанов В.В., Ревякина В.И. Педагогика доктора Пирусского: новаторские опыты оздоровительно8образовательной работы в Сибири конца XIX - начала XX вв. Томск: ТГПУ, 2013. 202 с

3. Лобанов В.В. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы // Высшее образование в России. 2013. № 7. С. 90-94


Рецензия

Просмотров: 297


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)