Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Вызовы инженерного образования: новые технологии и подходы

Аннотация

В развитии инженерного образования не было периода, сопоставимого с текущими изменениями по темпам и качеству, что особенно заметно на фоне стремительного роста инженерного сектора в мировой экономике. Эти тенденции предъявляют к инженерному образованию повышенные требования с точки зрения эффективного педагогического взаимодействия как в сфере среднего специального, так и высшего образования и разработки новых дидактических и педагогических парадигм. Вследствие этого учреждения инженерного образования во всем мире нуждаются в создании единого банка педагогических идей, благодаря которым инженерное образование сможет получить импульс к дальнейшему развитию. В то же время внимания требуют методологические и организационные проблемы инженерного образования, поскольку сотрудничество, мультимедийная коммуникация и совместное решение сложных проблем будут играть всё более важную роль в ближайшем будущем. В статье представлен опыт текущих исследований и обсуждаются лучшие педагогические практики и решения, которые могут использоваться в разработке новых подходов в инженерном образовании на мультидисциплинарной основе.

Об авторе

Аксель Цафошниг
Министерство образования, науки и исследований (Австрия); Международное общество по инженерной педагогике (IGIP)
Австрия
магистр, главный инспектор технических колледжей Министерства образования (Австрия), вице-президент Международного общества по инженерной педагогике (IGIP)


Список литературы

1. Policy Horizons Canada, Research Atlas on Envisioning Emerging Technologies, Published in

2. Meta Scan 3: Emerging Technologies, April 2014, perma link: envisioning.io/horizons/

3. Zafoschnig, A. (2017). Global Perspectives on Engineering Pedagogy (IFEES – IIDEA Webinar Series).

4. www.igip.org, website of the International Society of Engineering Pedagogy IGIP.

5. Zafoschnig, A. (2014). IIDEA Tsinghua Workshops, Paging: Cross-Sector Collaborations: Industry, Faculty, Universities and Engineering Education.

6. https://www.un.org/sustainabledevelopment/ sustainable-development-goals/


Рецензия

Просмотров: 538


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)