Образовательная интеграция в региональном университетском кластере
https://doi.org/10.31992/0869-3617-2018-27-10-115-124
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Л. В. КирьяковаРоссия
д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой.
460018, г. Оренбург, проспект Победы, 13.
С. М. Каргапольцев
Россия
д-р пед. наук, проф., науч. ред. журнала «Университетский округ».
460018, г. Оренбург, проспект Победы, 13.
Н. А. Каргапольцева
Россия
д-р пед. наук, проф., директор Ассоциации «Оренбургский университетский (учебный) округ».
460018, г. Оренбург, проспект Победы, 13.
Список литературы
1. Кехян М.Г. Основные тенденции глобализации сферы образования // Креативная экономика. 2013. № 1 (73). С. 84-88.
2. Богданова О.Е. Образовательное партнерство в зарубежных исследованиях: теория и практика // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 87-93.
3. Ашихмина Я.Г. Интеграционные проекты в современной России: виды и характеристики // Научный ежегодник Института философии и права УрО РАН. 2010. № 10. С. 193-203.
4. Терентьева И.В. Государственно-общественное управление в сфере образования // Казанский педагогический журнал. 2008. № 4. С. 74-83.
5. Зайниев Р.М. Сотрудничество образовательных учреждений - путь к повышению качества образования. URL: http://yspu.org/ images/3/31
6. Спивакова Е.А. Сотрудничество школы и вуза - путь к повышению качества образования // Территория науки. 2013. № 1. С. 39-41.
7. Королёва Е.Г. Открытое образование как условие самореализации личности: социально-психологический аспект // Человек и образование. 2011. № 1. С. 27-30.
8. Соколов В.И. Что мы называем открытым образованием? // Современные научные исследования и инновации. 2011. № 1. URL : http:// web.snauka.ru/issues/2011/05/63
9. Казакова Е.И., Галактионова Е.И. Об отражении понятия «открытое образование» в педагогической теории и практике // Письма в Эмиссия. Оффлайн Е. Электронный научный журнал. 2012. № 3. С. 1752.
10. Чурекова Т.М. Университетский образовательный округ: аспекты управления и взаимодействия // Интеграция образования. 2003. № 3. С. 21-26.
11. Каргапольцева Н.А., Масликова Э.Ф. Взаимодействие общего, дополнительного и про-фессионального образования в пространстве университетского округа // Вестник Оренбургского государственного университета. 2017. № 10 (210). С. 74-77.
12. Ковалевский В.П. Университетский комплекс и инновационный потенциал региона // Высшее образование в России. 2007. № 4. С. 3-11.
13. Чекмарев В.В., Кондрат И.Н., Кондрат Е.Н. Институционализация роли университетских комплексов в инновационном развитии регионов // Экономика образования. 2015. № 1. С. 69-71.
14. Кластеризация в современном образовании: методология и практика / Н.М. Большаков, В.В. Жиделева, Л.А. Гурьева, Е.А. Рауш; науч. рук. Н.М. Большаков. СПб.: СПбГЛТУ, 2016. 200 с.
15. Смирнов А.В. Образовательные кластеры и инновационное обучение в вузе. Казань: РИЦ «Школа», 2010. 102 с.
16. Матушкин С.Е., Кирьякова А.В. Деятельность диссертационного совета как фактор развития научно-педагогического потенциала университета // Вестник Оренбургского государственного университета. 2012. № 2(138). С. 122-128.
17. Лабузов В.А. Стратегия развития регионального образования в Оренбуржье // Вестник Оренбургского государственного университета. 2017. № 10(210). С. 92-96.
18. Каргапольцев С.М. Образотворческие проекции педагогического взгляда // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 8(183). С. 182-188.