Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

МОНИТОРИНГ СРЕДЫ ВУЗА КАК КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Качество высшего профессионального образования является существенной основой в создании единого образовательного пространства Российской Федерации. Одним из механизмов оценки качества образовательной среды вуза является мониторинг, который позволяет своевременно реагировать и корректировать выявленные проблемы.В статье представлен опыт проведения мониторинговых исследований среды вуза, обозначены основные направления этих исследований согласно процессам жизненного цикла организации, приведены данные по отдельным сюжетам.

Об авторах

Наталья Геннадьевна Баженова
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
Россия


Екатерина Леонидовна Луценко
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
Россия


Список литературы

1. Зиновьева В. Основные социологические термины. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. 68 с

2. Баженова Н., Фишман Б. Балльно-рейтинговая система в ДВГСГА // Высшее образование в России. 2007. № 7. С. 122-127

3. Баженов Р.И., Баженова Н.Г., Белов И.В., Кардаш А.С. О разработке информационной системы оценки учебных достижений студентов // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/41514

4. Весна М.А. Самоорганизация студенческих сообществ с различной целевой направленностью. Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2004. 272 с


Рецензия

Просмотров: 307


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)