Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Аннотация

В статье обобщается опыт исследования, посвященного организации творческой деятельности студентов, осваивающих программу подготовки бакалавров и магистров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Проблема рассматривается в трех аспектах: мотивационном (личностном), процессуальном (практическом) и содержательном (информационном). Ее решение способствует повышению качества подготовки дефектологов.

Об авторах

Галина Сергеевна Родионова
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
Россия


Ольга Евгеньевна Шаповалова
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема
Россия


Список литературы

1. Емельянова И.А. Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании // Специальное образование. 2013. №4(32). С. 87-91

2. Родионова Г.С. Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья // Специальное образование. 2013. №4(32). С. 56-65

3. Серёжникова Р.К. Ценностно-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе // Высшее образование в России. 2012. № 3. С. 77-81

4. Шаповалова О.Е. Психологическая культура будущих педагогов // Высшее образование в России. 2012. № 3. С. 97-103

5. Шкляр Н.В. Совершенствование практической подготовки будущих дефектологов // Высшее образование в России. 2012. № 3. С. 86-91


Рецензия

Просмотров: 311


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)