Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ЦЕЛИ ПРОФЕССИНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА И ПЕДАГОГОВ-ПРАКТИКОВ

Аннотация

В статье представлены результаты изучения целей профессионального развития у студентов педагогического вуза и педагогов-практиков. Констатирована проблема массовой внепрофессиональной направленности будущих педагогов, объектного отношения к себе и отсутствие долгосрочных целей профессионального развития у педагогов-практиков, что является одним из признаков дизонтогенеза профессионального становления.

Об авторах

Клавдия Константиновна Голубушина
Московский городской педагогический университет
Россия


Ирина Анатольевна Виноградова
Московский городской педагогический университет
Россия


Ольга Ивановна Ключко
Московский городской педагогический университет
Россия


Елена Владимировна Самосадова
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева
Россия


Список литературы

1. Володарская И.А., Митина А.М. Проблема целей обучения в современной педагогике: учеб.-метод. пособие. М.: МГУ, 1989. 72 с

2. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: учеб. пособие. М.: Логос, 1996. 320 с

3. Семенова Е.В. Технологии профессионального целеполагания как фактор профессионального становления выпускника высшего образовательного учреждения / / Теория и практика физической культуры. 2007. № 4. С. 29-32

4. Виноградова И.А. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагогов // Западно-Сибирский педагогический вестник. 2014. № 2. С. 18-28

5. Черемошкина Л.В. Субъект труда: факторы депрофессионализации // Человек, субъект, личность в современной психологии: материалы международной конференции, посвященной 80-летию А.В. Брушлинского. Т. 3 / Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.А. Сергиенко. М.: Институт психологии РАН, 2013. С. 109-112


Рецензия

Просмотров: 279


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)