Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ПАРТНЕРСТВА В РАМКАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ШКОЛА - ВУЗ»

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы взаимодействия между школами и вузами путем создания «университетских кластеров образования». Примером объединения общеобразовательных организаций региона является сетевой профориентационный комплекс на базе Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета. Проект направлен не только на формирование у будущих абитуриентов положительной мотивации на профессиональное самоопределение, устойчивого интереса к инженерно-строительным специальностям, но и на совершенствование школьного образования в регионе. Совместно с представителями администраций школ, преподавателями ННГАСУ выработаны правила взаимодействия в рамках системы«школа - вуз». Обоснована необходимость расширения сети за счет включения во взаимодействие ведущих предприятий Приволжского федерального округа.

Об авторах

Дмитрий Львович Щеголев
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Россия


Нина Михайловна Косова
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Россия


Светлана Юрьевна Лихачева
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Россия


Людмила Владимировна Павлова
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Россия


Список литературы

1. Давыдова Н.Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие // Народное образование. 2012. № 1. С. 88-94

2. Дорожкин Е.М., Давыдова Н.Н. Развитие образовательных учреждений в ходе сетевого взаимодействия // Высшее образование в России. 2013. № 11. С. 11-17

3. Заякина Р.А., Ромм М.В. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия // Высшее образование в России. 2013. №4. С. 118-124


Рецензия

Просмотров: 345


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)