Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ОБ ОПЫТЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Аннотация

В статье освещается опыт организации и проведения курсов повышения квалификации для преподавателей математики Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). Авторы отмечают, что в связи с внедрением ФГОС возникли проблемы с организацией преподавания математических дисциплин. Изменились требования к преподаванию математики со стороны выпускающих кафедр. Следовало внести серьёзные изменения в содержание курса математики, согласовать последовательность изложения с программами профессиональных и специальных дисциплин. В рамках факультета повышения квалификации ТУСУР проведена большая работа по адаптации преподавателей к изменившимся условиям их профессиональной деятельности. Разработана программа «Развитие профессиональной компетентности преподавателя математических дисциплин по направлениям подготовки ТУСУРа». В ней реализованы новые подходы к организации процесса повышения квалификации, активно задействованы междисциплинарные контакты, использованы интерактивные методы обучения.

Об авторах

Вячеслав Иванович Ефанов
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия


Анна Леонидовна Магазинникова
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия


Нина Николаевна Несмелова
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия


Список литературы

1. Вербицкий А.А. Преподаватель вуза в контексте реформы образования // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9. № 5(2). С. 4-10

2. Гуров В.Н., Резванова И.Ю. Особенности повышения квалификации преподавателей вуза в процессе модернизации высшего профессионального образования // Наука. Инновации. Технологии. 2011. № 2. С. 88-95

3. Кирсанов А.А., Кондратьев В.В. Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей вузов // Высшее образование в России. 2009. № 2. С. 83-86

4. Минин М.Г., Паканова В.С. Инновационные формы повышения квалификации преподавателей в системе непрерывного образования // Инновации в непрерывном образовании. 2012. № 5 (5). С. 72-77

5. Жураковский В.М., Сазонова З.С. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм // Высшее образование в России. 2010. № 2. С. 27-31


Рецензия

Просмотров: 206


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)