УЧЕБНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Аннотация
Об авторах
Раиса Маратовна ПетруневаРоссия
Ольга Викторовна Топоркова
Россия
Валентина Дмитриевна Васильева
Россия
Список литературы
1. Стенографический отчёт о заседании Совета при Президенте по науке и образованию 23 июня 2014 г. URL: http:// kremlin.ru/transcripts/45962
2. Мантуров Д.В. Современное инженерное образование. URL: http://enginrussia.ru/other/lektsiya%20Denis %20Manturov.pdf
3. Жураковский В.М. Инженерные вузы: кадровое обеспечение новой индустриализации в условиях современных отечественных реалий // Инженерная педагогика. М.: МАДИ, 2015. Вып. 17. Т. 1. С. 4-22
4. Rajala S.A. Beyond 2020: Preparing engineers for the future // Proceedings of the IEEE. 2012. Р. 1376-1383
5. Borrego M., Bernhard J. The emergence of engineering education research as an internationally connected field of inquiry // Journal of Engineering Education. 2011. № 100(1). Р. 14+47
6. Агамирзян И. Как устроен инжиниринг. URL: http://polit.ru/article/2013/05/17/inginiring/
7. Ендовицкий Д.А., Бубнов Ю.А., Гайдар К.М. Увеличение объема документооборота как фактор снижения экономической эффективности вуза // Высшее образование в России. 2014. № 11. С. 17-25
8. Сенашенко В.С., Медникова Т.Б. Компетентностный подход в высшем образовании: мифы и реальность // Высшее образование в России. 2014. № 5. С. 34-45
9. Роботова А.С. Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования // Высшее образование в России. 2014. № 3. С. 47-54
10. Симоньянц Р.П. Проблемы инженерного образования и их решение с участием промышленности // Наука и образование. 2014. № 3. URL: http://technomag.bmstu.ru/doc/699795.html
11. Медникова Т.Б., Сенашенко В.С. Инженерное образование в США: (часть первая) // Высшее образование в России. 2014. № 11. С. 140-148
12. Чучалин А.И., Таюрская М.С., Мягков М.Г. Повышение квалификации преподавателей в области применения международных стандартов CDIO // Высшее образование в России. 2014. № 6. С. 52-57
13. Будущее высшей школы в России: экспертный взгляд. Форсайт-исследование - 2030: аналитич. доклад / Сибирский федер. ун-т. URL: http://foresight.sfu-kras.ru/node/73
14. Стронгин Р.Г., Чупрунов В.Г. Опережающее образование: опыт реализации // Инженерная педагогика. М.: МАДИ, 2015. Вып. 17. Т. 1. С. 210-221