Новые практики инженерного образования в условиях дистанционного обучения
https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-8-9-142-154
Аннотация
Об авторах
Т. А. ОльховаяРоссия
Ольховая Татьяна Александровна – д-р пед. наук, проф., проректор по учебной работе
Е. В. Пояркова
Россия
Пояркова Екатерина Васильевна – д-р техн. наук, доцент, зав. кафедрой механики материалов, конструкций и машин
Список литературы
1. Киясов Н., Ларионова В. Дистанционное обучение в экстремальных условиях. 2020. 15.04. URL: https://academia.interfax.ru/ru/analytics/research/4491/
2. Фальков В.Н. Аналитический доклад «Уроки “стресс-теста”»: вузы в условиях пандемии и после неё». М.: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, 2020. июнь. 52 с.
3. Ольховая Т.А., Приходько О.В. Организация электронного обучения в современном вузе // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 3. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=29860
4. Arora A.K., Srinivasan R. Impact of Pandemic COVID-19 on the Teaching-Learning Process: A Study of Higher Education Teachers // Prabandhan: Indian Journal of Management. 2020. Vol. 13. №. 4. P. 43–56.
5. Ольховая Т.А., Осиянова О.М., Темкина В.Л. Субъектно-ориентированные технологии в контексте высшего профессионального образования // Вестник Оренбургского государственного университета. 2019. № 5 (223). С. 62–68. DOI: 10.25198/1814-6457-223-62
6. Калинин Д.А. Трудности, испытываемые преподавателями в условиях дистанционного обучения // Интернет-журнал «Науковедение». 2015. Т. 7. № 3 (май-июнь). DOI: 10.15862/30PVN315
7. Агафонова Н.А. Реализация общедидактических принципов при применении дистанционных технологий в образовательном процессе в условиях COVID-19 // Приоритетные направления развития науки и образования. Пенза, 2020. С. 114–117.
8. Букейханов Н.Р., Гвоздкова С.И., Бутримова Е.В. Оценка эффективности цифровых технологий преподавания в условиях СOVID-19 // Российские регионы: взгляд в будущее. 2020. № 2. С. 62–75.
9. Кузьминов Я. Вирусная революция: как пандемия изменит наш мир. 2020. 27.03. URL: https://www.rbc.ru/opinions/society/27/03/2020/5e7cd7799a79471ed230b774
10. Кирьякова А.В., Гараева Е.А. Ресурсы сети Интернет в профессионально-педагогической деятельности преподавателя вуза // Вестник Оренбургского государственного университета. 2019. № 5 (223). С. 32–39. DOI: https://doi.org/10.25198/1814-6457-223-32
11. Синкина Е.А. Роль общепрофессиональных дисциплин в формировании профессиональной компетентности студентов технических вузов // Вестник ПНИПУ. Машиностроение, материаловедение. 2011. № 2. С. 116–119.
12. Иванов В.Г., Сазонова З.С., Сапунов М. Инженерная педагогика: попытка типологии // Высшее образование в России. 2017. № 8/9 (215). С. 32–42.
13. Лошкарева Е., Лукша П., Ниненко И., Смагин И., Судаков Д. Навыки будущего: что нужно знать и уметь в новом сложном мире: Доклад Global Education Futures и WorldSkillsRussia. М.: Центр трансформации образования Московской школы управления Сколково. 2017. 10 с. URL: https://worldskills.ru/assets/docs/media/WSdoklad_12_okt_rus.pdf
14. Бирюкова Н.В. Возможности контекстного обучения для формирования и развития личностных смыслов обучения у студентов вуза // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 2 (75). С. 99–101.
15. You J.W. Testing the three-way interaction effect of academic stress, academic self-efficacy, and task value on persistence in learning among Korean college students // Higher Education. Onlinefirst. 2018. DOI: https://doi.org/10.1007/s10734-018-0255-0
16. von Suchodoletz A., Rahn J., Nadyukova I. et al. Can mindsets influence college students’ motivation to learn? Findings from the United States and the United Arab Emirates // High Educ. 2020. Vol. 79. P. 731–748. DOI: https://doi.org/10.1007/s10734-019-00434-z
17. Ajjawi R., Boud D. Researching feedback dialogue: an interactional analysis approach // Assessment & Evaluation in Higher Education. 2017. № 42(2). Р. 252–265. DOI: https://doi.org/10.1080/02602938.2015.1102863
18. Хуторская А.А. Рефлексия как средство обучения на курсах и семинарах повышения квалификации педагогов // Вестник Института образования человека. 2018. № 1. С. 12. URL: http://eidos-institute.ru/journal/2018/100/