Научно-педагогические проекции процесса трансформации университетского образования
https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-8-9-155-167
Аннотация
Об авторах
А. В. КирьяковаРоссия
Кирьякова Аида Васильевна – д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой общей и профессиональной педагогики
Н. А. Каргапольцева
Россия
Каргапольцева Наталья Александровна – д-р пед. наук, проф.
И. Д. Белоновская
Россия
Белоновская Изабелла Давидовна – д-р пед. наук, проф.
Список литературы
1. Кванина В.В. Понятие и признаки научной школы // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. 2016. № 11 (27). С. 37–42. DOI: 10.17803/2311-5998.2016.27.11.037-042
2. Красикова Т.Ю. Научная школа как точка роста научного знания // Университетское управление: практика и анализ. 2018. Т. 22. № 1. С. 51-60. DOI: https://doi.org/10.15826/umpa.2018.01.005
3. Аронов Д.В., Садков В.Г. Научная (научно-педагогическая, творческая) школа» в системе российского высшего образования // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2014. № 2 (30). С. 236–246.
4. Кирьякова А.В., Ольховая Т.А. Аксиология и инноватика университетского образования. М.: Дом Педагогики, 2010. 210 с.
5. Кирьякова А.В., Каргапольцева Н.А., Каргапольцев С.М. Повышение квалификации – инструмент совершенствования менеджмента в региональном образовании // Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 7. С. 160–167. DOI: https://doi.org/10.31992/0869-3617-2019-28-7-160-167
6. Ольховая Т.А. Становление субъектности студента университета. Оренбург: ГОУ ОГУ, 2006. 186 с.
7. Olkhovaya T.A., Merculova L.V., Cherdymova E.I. Description of the development in students’ communicative abilities // International Journal of Applied Exercise Physiology. 2019. № 8. Р. 501.
8. Белоновская И.Д. Инженерная компетентность специалиста: теория и практика формирования. М.: Дом педагогики, 2005. 241 с.
9. Belonovskaya I.D., Shukhman A.E., Kolga V.V. Infocommunication skills as part of universal competencies of transport engineers // Dilemas Contemporáneos: Educación, Política y Valores; 2019. Special Issue. Vol. 6. Р. 1–18.
10. Сахарова Н.С., Кабанова О.В. Информационно-коммуникативные технологии как фактор развития иноязычной компетенции студентов университета // Вестник Оренбургского государственного университета. 2019. № 4(222). С. 20–28. DOI: https://doi.org/10.25198/1814-6457-222-40
11. Кирьякова А.В. Аксиология образования. Фундаментальные исследования в педагогике. М.: Дом педагогики, 2008. 575 с. 12. Kiryakova A.V., Ganieva Y.N., Gladkikh V.G. Axiological aspect of student professional training: Matching demand and offers of labor market // Humanities and Social Sciences Reviews. 2019. Vol. 7, Issue 4, July. P. 1255–1261.