Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В ВУЗЕ

Аннотация

В условиях перехода системы отечественного образования на компетентностное обучение большое значение приобретает независимое оценивание результатов освоения основных образовательных программ. Лучшие мировые образовательные практики, как известно, опираются на надежные оценочные системы, развитию которых уделяется очень большое внимание. В отечественном образовании этот процесс идет очень медленно и сложно. В статье отмечены основные принципы, на которых должны строиться системы оценки качества образования в вузах, показаны наиболее общие для вузов проблемы формирования фондов оценочных средств, обозначены наиболее важные направления выхода из сложившейся ситуации.

Об авторе

Надежда Федоровна Ефремова
Донской государственный технический университет (г. Ростов-на-Дону)
Россия


Список литературы

1. Методические рекомендации МОН РФ по проведению независимой оценки качества работы образовательных организаций от 14.10.2013. URL: http://www.usperm.ru/library/law/1280+14102013

2. Ефремова Н.Ф. Компетенции в образовании: формирование и оценивание. М.: Национальное образование, 2012. 416 с

3. Ефремова Н.Ф. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов // Высшее образование сегодня. 2011. № 3. С. 17-22


Рецензия

Просмотров: 330


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)