ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ EFQM КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВУЗА
Аннотация
В статье представлено оригинальное видение процесса внедрения фундаментальных концепций Европейского фонда менеджмента качества(EFQM) в условиях российского университета. Определяя приоритетные направления на различных этапах своего развития, СтГАУ ориентировался на фундаментальные Концепции совершенства EFQM, которые формировали основу философии качества и вдохновляли университет на поиски новых областей для применения полученных знаний и опыта.
Ключевые слова
система менеджмента качества,
менеджмент процессов,
потребители,
конкурентные преимущества,
фундаментальные концепции EFQM,
EFQM fundamental concepts,
quality management system,
process management,
customers,
competitive advantages,
fundamental concepts of the European Foundation of Quality Management
Список литературы
1. Ивашова В.А., Мигачева М.В. Институциональный механизм профессиональной социализации молодых специалистов аграрного сектора экономики. Ставрополь: АГРУС, 2010. 200 с
2. Тарасова С.И., Галеев Е.В. Комплексная система оценки персонала // Высшее образование в России. 2010. № 10. С. 68-72
Просмотров:
284