Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Аннотация

В статье приводится описание подхода к определению понятия «портфолио», рассматриваются структура и особенности электронного портфолио, даны рекомендации по сопровождению студентов в процессе формирования портфолио. Для выявления эффективности портфолио предлагается использовать рейтинговую оценку. Рассмотрена реализация данного подхода на основе интеграции различных модулей АИС «Университет» Ставропольского государственного аграрного университета.

Об авторах

Роман Викторович Крон
Ставропольский государственный аграрный университет
Россия


Екатерина Владимировна Долгих
Ставропольский государственный аграрный университет
Россия


Список литературы

1. Панюкова С.В. Электронное портфолио ученика // Информатика и образование. 2007. №2. С. 85-86

2. Ивашова В.А., Галеев Е.В. Региональные исследования профессиональной компетентности молодых специалистов аграрного сектора экономики // Вестник АПК Ставрополья. 2011. № 2 (2). С. 98-102

3. Atanov I., Kapustin I., Lebedev A., Grinchenko V., Kapustina E. Competence-based approach to education in higher educational institution // Modern European Researches. 2015. № 2. С. 6-9

4. Трухачев В.И. Опыт применения технологии е-learning в системе аграрного образования // Высшее образование в России. 2009. № 11. С. 75-80


Рецензия

Просмотров: 268


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)