Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

E-LEARNING: НОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА

Аннотация

В статье рассматривается актуальная проблема обновления содержания деятельности преподавателя в высшей школе в условиях образовательной среды электронной педагогики. Авторы показывают, как электронная дидактика изменяет статус и функции преподавателя высшей школы, стимулируя его развитие в направлении повышения качества образования и проектирования новых моделей и технологий обучения. В статье раскрываются подходы к совершенствованию педагогической деятельности в новых условиях образовательной среды, подчеркивается важность комплексного подхода к работе с открытыми образовательными ресурсами.

Об авторах

Марина Владимировна Загвоздкина
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия


Владимир Иванович Стымковский
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Россия


Список литературы

1. Андреев А.А. Педагогика в информационном обществе, или электронная педагогика // Высшее образование в России. 2011. № 11. С. 113-117

2. Хорошилов А.В. Профессиональное развитие педагогического работника и ИКТ компетентность // Высшее образование в России. 2014. № 10. С. 119-27

3. UNESCO ICT Competency Framework for Teachers, UNESCO ICT-CFT. URL: http:// www.iite.unesco.org

4. Тихомиров В.П. Smart eLearning - новая парадигма развития образования и обеспечения устойчивой конкурентоспособности страны // ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества образования: Тезисы докладов ИИТО конференции 13-14 ноября 2012 г. М.: ИИТО, 2012. С. 17-20

5. Бугайчук К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы // Высшее образование в России. 2013. № 3. С. 148-155

6. Андреев А.А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning // Высшее образование в России. 2010. № 8/9. С. 41-45

7. Лукашенко М.А. E-Learning: формирование корпоративной культуры преподавателя // Высшее образование в России. 2010. № 10. С. 116-121


Рецензия

Просмотров: 327


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)