Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы выбора и использования инновационных технологий для контроля учебной деятельности будущих экономистов на основе облачных приложений, содержится методический обзор возможностей облачных технологий, функционально наиболее подходящих для организации контроля учебной деятельности в современной образовательной среде. Приводится перечень наиболее распространенных на данный момент облачных сервисов для реализации новых форм и методов обучения студентов, с указанием их достоинств и недостатков.

Об авторе

Олеся Михайловна Абрамова
Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
Россия


Список литературы

1. Артюхина М.С. Особенности современных средств обучения в контексте интерактивных технологий // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2014. № 2. С. 76-81

2. Матющенко И.А. Программные и сетевые решения оптимизации преподавательской деятельности в высшей школе // Информатика и образование. 2014. №3. С.74-76

3. Андреев А.А. Педагогика в информационном обществе, или Электронная педагогика // Высшее образование в России. 2011. №11. С. 113 - 117

4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. Е.С. Полат. М.: Академия, 2008. 272 с

5. Звонникова В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2007. 218 с

6. Алексанян Г.А. Применение облачных сервисов в организации самостоятельной деятельности студентов СПО // Актуальные проблемы современной науки: свежий взгляд и новые подходы. Ч. 2. Йошкар-Ола, 2012. С. 16-19

7. Келли Л. Мэрдок. 3ds Мах 10. Библия пользователя. Киев: Диалектика, 2010. 1296 с


Рецензия

Просмотров: 291


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)