ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ МООК В СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Вячеслав Алексеевич СтародубцевРоссия
Список литературы
1. Siemens G., Gasevic D., Dawson S. Preparing for Digital University: a review of the history and current state of distance, blended, and online learning. URL: http://linkresearchlab.org/ PreparingDigitalUniversity.pdf
2. DreamBox Learning marketing team. 6 Models of Blended Learning. URL: http://www.dreambox.com/blog/6-models-blended-learning
3. Велединская С.Б., Дорофеева М.Ю. Смешанное обучение: технология проектирования учебного процесса // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 2. С. 12-19
4. Greenberg B., Schwartz R., Horn M. Blended learning: individualization of education students. URL: https://ru.coursera.org/learn/blendedlearning/lecture/uJreU/survey-of-blended-learning-models
5. Siemens G. Designing, developing, and running (massive) open online courses. URL: http:// www.slideshare.net/gsiemens/designing-and-running-a-mooc
6. Jona K., Naidu S. MOOCs: emerging research // Distance Education. 2014. Vol. 35. № 2. Pp. 141-144
7. Grainger B. Introduction to MOOCs: avalanche, illusion or augmentation? URL: http:// iite.unesco.org/pics/publications/en/files/3214722.pdf
8. Тимкин С.Л. Лихорадка MOOCs. Как национальные образовательные системы реагируют на американские проекты. URL: http://timkin-blog.blogspot.ru/2013_05_01_archive.html
9. Стародубцев В.А., Соловьев М.А. Неформальная поддержка высшего образования // Высшее образование в России. 2013. №3. С. 10-19
10. Vardi M.Y. Will MOOCs Destroy Academia? // Communications of the ACM. 2012. Vol. 55. No. 11. P. 5. URL: http://cacm.acm.org/magazines/2012/11/156587-will-moocs-destroy-academia/fulltext
11. Hill P. Emerging Student Patterns in MOOCs: A (Revised) Graphical View. URL: http:// mfeldstein.com/emerging-student-patterns-in-moocs-a-revised-graphical-view/
12. Comer D., Baker R., Yuan Wang. Negativity in Massive Online Open Courses: Impacts on Learning and Teaching, and How Instructional Teams May Be Able to Address It. URL: http:// www.columbia.edu/~rsb2162/CBW2.pdf
13. Стародубцев В.А., Соловьев М.А., Валитова Е.Ю. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения студентов в вузе // Высшее образование в России. 2015. № 1. С. 47-56
14. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности. Калининград: Калинингр. гос. ун-т, 2000. 572 с
15. Трофимова Ю.В. Суверенизация личности как предмет постнеклассической психологии // Известия Алтайского государственного университета. 2012. № 2-1(74). С. 64-68
16. Алтухов В.В., Орлова Е.Ф, Серебряков А.Г. «Профкарьера»: профориентация для студентов и выпускников вузов // Психология в вузе. 2006. № 3 С. 55-69
17. Обучающееся общество. URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Learning_society
18. Стародубцев В.А. Компьютерные и мультимедийные технологии в естественнонаучном образовании. Томск: Дельтаплан, 2002. 224 с
19. Баданов А.Г. Интерактивности: web сервисы для педагога. URL: https://sites.google.com/site/badanovweb2
20. Стародубцев В.А., Шамина О.Б. Кураторы контента в сетевых образовательных событиях // Высшее образование в России. 2015. № 5. С. 132-139
21. Киселева А.А, Стародубцев В.А. Персональная образовательная сфера как агрегатор формального и неформального образования // Открытое образование. 2013. № 6. C. 53-60
22. Стародубцев В.А. Подготовка и проведение вебинаров в системе дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 1 (41). С. 16-22
23. Mak S.F.J., Williams R., Mackness J. Blogs and Forums as Communication and Learning Tools in a MOOC // Proceedings of the 7th International Conference on Networked Learning. URL: http://www.lancaster.ac.uk/fss/organisations/netlc/past/nlc2010/abstracts/PDFs/Mak.pdf
24. Laskaris J. 15-point Post-Course Evaluation Checklist for eLearning Developers. URL: http://www.efrontlearning.net/blog/?p=2760
25. Dillet R. OpenClassrooms Launches First MOOC-Based Bachelor Degree Recognized By French State. URL: http://techcrunch.com/2015/07/07/openclassrooms-launches-first- mooc-based-bachelor-degree-recognized-by-french-state/#.rshn3u:xiN0