WIKI-ТЕХНОЛОГИИ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЕ ИННОВАЦИОННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Аннотация
Об авторах
Надежда Игоревна ЯшинаРоссия
Сергей Сергеевич Петров
Россия
Мария Юрьевна Гинзбург
Россия
Список литературы
1. Крижановский А.А. Работа в вики-среде на примере Русской Википедии. Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2015. 113 с
2. Грудзинский А.О., Палеева О.А. Компетентностный подход как основа функционального высшего образования США и Германии: опыт для России // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 2-1. С. 25-34
3. Грудзинский А.О., Бедный А.Б. Инновационный университет и его выпускник - инноватор // Социология образования. 2014. № 5. С. 45-54; Чупрунов Е.В., Стронгин Р.Г., Грудзинский А.О. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета // Высшее образование в России. 2013. № 8/9. С. 11-18
4. Крижановский А.А. Написание научно-популярных статей в Википедии как часть образовательного процесса в ПетрГУ // Материалы VII Международной научно-практической конференции «Информационная среда вуза XXI века». Петрозаводск. Петрозаводский государственный университет, 2013. С. 122-124
5. Патаракин Е.Д. Педагогические вики-сообщества // Нижегородское образование. 2010. №2. С. 23-29; Патаракин Е.Д. Совместная сетевая деятельность и поддерживающая ее учебная аналитика // Высшее образование в России. 2015. № 5. С. 145-154
6. Петров П.К., Сабитова Н.Г. Модель формирования информационно-коммуникационных компетенций у студентов бакалавриата вуза // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2. С. 141-150
7. Итинсон К.С., Рубцова Е.В. Использование информационных технологий в процессе обучения иностранных студентов филологическим дисциплинам в вузе // Фундаментальные исследования. 2015. №2-25. С. 5666-5669
8. Кузнецова И.В., Кытманов А.А., Тихомиров С.А. Возможности web-технологий для обучения в сотрудничестве // Сборник статей участников Международной научно-практической конференции «Web- технологии в образовательном пространстве: проблемы, подходы, перспективы» / Под общ. ред. С.В. Арюткиной, С.В. Напалкова. Н. Новгород - Арзамас, Арзамасский филиал ННГУ, ООО «Растр-НН», 2015. С. 57-60
9. Энфиаджян А.Ф. Вики-портал как инструмент внедрения образовательных инноваций // Открытое и дистанционное образование. 2015. Т. 1. № 1(57). С. 34-39
10. Konieczny P. Wikis and Wikipedia as a teaching tool // International Journal of Instructional Technology and Distance Learning. 2007. Iss. 4. Vol. 1. Pp. 15-34. URL: http://internal.vusd.solanocoe.k12.ca.us/VPena/edtech/Konieczny_Wiki.pdf
11. Salaber J. Facilitating student engagement and collaboration in a large postgraduate course using wiki%based activities // The International Journal of Management Education. 2014. Vol. 12. Iss. 2. Pp. 115-126
12. Ioannou A., Brown S.W., Artino A.R. Wikis and forums for collaborative problem-based activity: A systematic comparison of learners’ interactions // The Internet and Higher Education. 2015. Vol. 24. Pp. 35-45
13. Грудзинская Е.Ю. Преподавание, обучение и оценка в условиях компетентностного подхода // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. №5(2). С. 47-49
14. Rokach L., Katz G. Wikiometrics: A Wikipedia Based Ranking System // Research Gate. 2014. January
15. Aguillo I.F., Bar-Ilan J., Levene M., Priego J.L.O. Comparing university rankings // Scientometrics. 2010. Iss. 10. Vol. 85(1). Pp. 243-256