Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

Аннотация

В статье рассматриваются внедряемые в МАДИ проектно-ориенти-рованные методы образования и применяемый в университете системный подход к комплексному развитию личности будущего инженера за счет создания условий, необходимых для разносторонней внеучебной деятельности студентов с учетом их индивидуальных потребностей, особенностей и способностей.

Об авторах

Зоя Сергеевна Сазонова
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).
Россия


Илья Владимирович Арифуллин
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).
Россия


Лариса Сергеевна Феофанова
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).
Россия


Вера Львовна Щербакова
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).
Россия


Список литературы

1. Зиятдинова Ю.Н., Сангер Ф.А. Проектное обучение для подготовки инженера XXI века // Высшее образование в России. 2015. № 3. С. 92-97

2. Вербицкий А.А. Теория контекстного образования как концептуальная основа проектно-целевой подготовки инженера // Инженерная педагогика: сб. науч. ст. по материалам V международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы подготовки современных инженеров и научно-педагогических кадров». Москва, 11-12 марта 2015 г. / Центр инженерной педагогики МАДИ. В 3т. М.: МАДИ, 2015. Вып. 17. Т. 1. С. 77-103

3. Сазонова З.С. Инженерное творчество и гуманизация образования // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). 2005. № 5. С. 5-10.


Рецензия

Просмотров: 292


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)