Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена вопросам формирования творческой профессиональной личности современного специалиста в процессе обучения иностранному языку для профессионального общения в неязыковом вузе. На примере организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов неязыкового вуза в рамках курса иностранного языка для профессионального общения автор демонстрирует возможные этапы диалектического перехода от самостоятельной работы к самостоятельной творческой деятельности обучающихся, определяет необходимые условия эффективности процесса формирования творческой самостоятельности будущего специалиста.

Об авторе

Татьяна Егоровна Змеёва
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Россия


Список литературы

1. Балакирева Э.В., Богданова Р.У., Даутова О.Б. и др. Организация самостоятельной работы студентов по педагогическим дисциплинам: Учебно-методический комплекс. Ч. 1. / Под ред. А.П. Тряпицыной. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. 123 с

2. Федотова В.С. Самостоятельная работа и самостоятельная деятельность студентов в праксиологическом контексте// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2010. № 1. Том 3. С. 109-119.

3. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. М.: Эгвес, 2005. 176 с.

4. Змеёва Т.Е. Профессионально ориентированное обучение французскому языку: вопросы терминологии и содержания // Педагогика. 2015. № 3. С. 28-36.

5. Змеёв С.И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. Москва: ПЕР СЭ. 2007. 272 с.


Рецензия

Просмотров: 173


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)