Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОНОМНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

Аннотация

Целью статьи является описание курса «Автономная информационно-образовательная деятельность в Интернет-пространстве». Ключевыми умениями, развиваемыми в ходе изучения данного курса, являются: 1) умения самоорганизации учебно-познавательной деятельности и 2) умения взаимодействия с сетевой информацией. Одним из основных инструментов формирования и одновременно контроля их уровня является «План действий » по достижению поставленной самими студентами познавательной цели. К необходимым компонентам плана относятся: чётко сформулированная цель, задачи, указывающие на то, что должно быть сделано и кто будет исполнителем, ресурсы, реалистичные даты начала и завершения плана, потенциальные препятствия. Реализации поставленных задач способствуют такие виды учебной деятельности, как рефлексивная практика, интерактивные формы работы в аудитории и на дистанционной платформе Sakai, а также проектная деятельность.

Об авторах

Алевтина Борисовна Климова
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова.
Россия


Елена Валерьевна Хохлушина
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова.
Россия


Список литературы

1. Климова А.Б. Информационно-аналитические умения в контексте формирования информационного общества // Вестник САФУ. Архангельск. № 1. Сер. «Гуманитарные и социальные науки». 2013. С. 76-80.

2. Ладенко И.С. Феномен рефлексивного стиля мышления и генетическая логика // Рефлексия, образование и интеллектуальные инновации. Новосибирск. 1995.


Рецензия

Просмотров: 286


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)