Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Субъект субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза

Аннотация

Рассмотрены проблемы перехода отечественных вузов к так называемой субъект-субъектной образовательной парадигме с точки зрения исторически сложившихся социокультурных основ функционирования российского общества. Предложены меры, позволяющие учесть отечественную социокультурную среду при модернизации учебного процесса.

Об авторе

Владислав Венедиктович Булкин
Муромский институт Владимирского государственного университета
Россия


Список литературы

1. Болонский процесс. Основополагающие материалы: Пер. с англ. / Сост. А.К. Бурцев, В.А. Звонкова. М.: Финансы и статистика, 2007. 88 с.

2. Сазонов Б.А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования // Высшее образование в России. 2011. № 4. С. 10–24; Петрунева Р.М. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса: иллюзии и реальность // Высшее образование в России. 2011. № 5. С. 65–70.

3. Овчинников Б.В., Павлов К.В., Владимирова И.М. Ваш психологический тип. СПб.: Андреев и сыновья, 1994. 235 с.

4. Булкин В.В. Организационно-методические проблемы перехода российских провинциальных вузов от субъект-объектной образовательной парадигмы к субъект-субъектной: Учеб.-метод. сб. / УМО по приборостроению и оптотехнике. Вып. 2. СПб.: СПбГУ ИТМО, 2008. С. 72–77.

5. Булкин В.В. Социокультурная российская образовательная среда и её совместимость с асинхронным учебным процессом // Alma mater (Вестник высшей школы). 2010. № 5. С. 33–38.

6. Римская Т.Г. Место филиала вуза в социокультурном пространстве малого и среднего города // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 120–125.

7. Ким И.Н. Кадровая политика при переходе к ФГОС // Высшее образование в России. 2011. № 6. С. 9–15.


Рецензия

Просмотров: 220


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)