Введение ФГОС ВПО:первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе
Аннотация
Статья продолжает презентацию результатов мониторинга эффективности внедрения ФГОС ВПО, проведённого Ассоциацией классических университетов России, Ассоциацией технических университетов и Институтом комплексных исследований образования МГУ им. М.В. Ломоносова в конце 2011 – начале 2012 гг. Приводятся данные, полученные в ходе очного интервьюирования учебно-методических работников факультетов, ответственных за введение ФГОС в структурном подразделении вуза. Интервьюирование проводилось по сценарию, включающему 12 вопросов, охватывающих основные аспекты готовности непосредственных участников образовательного процесса к работе по ФГОС ВПО.
Ключевые слова
федеральный государственный образовательный стандарт,
основная образовательная программа,
очное интервью,
инновационные образовательные технологии,
работодатели,
компетентностный подход,
профили,
академическая мобильность,
повышение квалификации,
самостоятельная работа студентов,
federal state educational standards,
basic education program,
direct interview,
innovative educational technologies,
employers,
competence approach,
profiles,
academic mobility,
raising skills of teaching staff,
students’ self-dependent work,
e-library system
Об авторах
Сергей Валерьевич Коршунов
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Россия
Россия
Владимир Викторович Зырянов
МГУ им. М.В. Ломоносова
Россия
Россия
Рецензия
Просмотров:
175