Фрактальные модели региональных университетских комплексов
Аннотация
Об авторах
Изабелла Давидовна БелоновскаяРоссия
Владимир Владимирович Баранов
Россия
Список литературы
1. Белан Е.П. Стратегии развития регионального университета как исследовательско-ориентированного вуза. Ростов н/Д: ПИ ЮФУ, 2007. 300 с.
2. Ковалевский В.П. Региональный многопрофильный университет: стратегия инновационного развития (Интервью с ректором ОГУ В.П. Ковалевским) // Высшее образование в России. 2012. № 7. С. 64–71.
3. Гапонцева М.Г., Федоров В.А., Гапонцев В.Л. Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания // Образование и наука. 2009. № 4. С. 6–22.
4. Русинов Р.К., Ядыкина Н.В., Сажина Т.Ю. Фрактальная модель образовательной среды (на примере вуза) // Материалы международной научно-практической конференции «Информационная среда вуза XXI века». 4–10 дек. 2012, Коупио (Финляндия). URL: http://it2012.petrsu.ru/ publication.php.
5. Юшин В.Н. Фракталы и фракталоподобные структуры в науке и образовании // Образование и общество. 2010. № 3. С. 72–75.
6. Ковалевский В.П., Белоновская И.Д. Профессиональное образование в Оренбургской области: состояние, проблемы, перспективы. М.: НИИВО, 2004. 280 с.
7. Шухман А.Е., Белоновская И.Д., Цветкова К.Е. Модель непрерывной многоуровневой подготовки специалистов для инновационных отраслей экономики // Вестник Оренбургского гос. ун-та. 2011. №2. С. 390–395.
8. Голенков В.А., Степанов Ю.С., Садков В.Г., Машегов П.Н. Стратегия инновационного развития регионов России и роль университетских комплексов в модернизации образования. М.: Машиностроение-1, 2002. 334 с.