Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций

Аннотация

В статье описана методология разработки оценочных средств, основанная на компетентностно-ориентированном подходе и отвечающая требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов. Приведен пример оценочного средства, спроектированного с помощью этой методологии, для образовательной программы 150700.62 «Машиностроение».

Об авторах

Марина Александровна Анисимова
Тульский государственный университет
Россия


Игорь Соломонович Бляхеров
Тульский государственный университет
Россия


Александр Васильевич Масленников
Тульский государственный университет
Россия


Александр Владимирович Моржов
Тульский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Татур Ю.Г. Образовательный процесс в вузе: методология и опыт проектирования: учеб. пособие. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. 263 с.

2. Ефремова Н.Ф. Формирование и оценивание компетенций в образовании. Ростов-н/Дону: Аркол, 2010. 386 c.


Рецензия

Просмотров: 139


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)