Preview

Высшее образование в России (Vysshee obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia)

Расширенный поиск

Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности

Аннотация

В данной статье описан процесс организации подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности в Томском политехническом университете. Обоснованы организационно-педагогические условия, выполнение которых позволит обеспечить эффективную реализацию процесса подготовки бакалавров техники и технологии к будущей проектно-конструкторской деятельности.

Об авторах

Михаил Григорьевич Минин
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Россия


Алена Александровна Захарова
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Россия


Игорь Александрович Сафьянников
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Россия


Евгения Викторовна Вехтер
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Россия


Список литературы

1. Агранович Б.Л. Системное проектирование содержания инновационного образования // Высокие технологии XXI века: Материалы конференции VIII международного форума. Москва, 23–26 апреля 200 7 г. М.: ЦВК Экспоцентр, 2007 . С. 398–406.

2. Чучалин А.И. Формирование компетенций выпускников основных образовательных программ // Высшее образование в России. 2008. №12. С. 10–19.

3. Вехтер Е.В., Сафьянников И.А. Модель формирования проектно-конструкторских компетенций в условиях многоуровневой системы технического образования // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 1. URL: www.science-education.ru/101-5371

4. Vehter E.V., Safyannikov I.A. Project-Organised Learning Method in the System of Engineering Education of Russia by the Example of National Research Tomsk Polytechnic University // Second Ibero-American Symposium on Project Approaches in Engineering Education (PAEE’2010): Creating Meaningful Learning Environments. Barcelona, Spain, 1–2 July , 2010. P. 97–100.

5. Kolmos A., Fink F.K., Krogh L. The Aalborg PBL model – Progress, Diversity and Challenges. Aalborg: Aalborg University Press, 2004. 402 p.

6. Захарова А.А., Минин М.Г. Проектно-организованное обучение студентов с использованием 3D-моделирования // Высшее образование в России. 2011. №1. C. 96–101.


Рецензия

Просмотров: 541


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0869-3617 (Print)
ISSN 2072-0459 (Online)