Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Михаил Григорьевич МининРоссия
Алена Александровна Захарова
Россия
Игорь Александрович Сафьянников
Россия
Евгения Викторовна Вехтер
Россия
Список литературы
1. Агранович Б.Л. Системное проектирование содержания инновационного образования // Высокие технологии XXI века: Материалы конференции VIII международного форума. Москва, 23–26 апреля 200 7 г. М.: ЦВК Экспоцентр, 2007 . С. 398–406.
2. Чучалин А.И. Формирование компетенций выпускников основных образовательных программ // Высшее образование в России. 2008. №12. С. 10–19.
3. Вехтер Е.В., Сафьянников И.А. Модель формирования проектно-конструкторских компетенций в условиях многоуровневой системы технического образования // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 1. URL: www.science-education.ru/101-5371
4. Vehter E.V., Safyannikov I.A. Project-Organised Learning Method in the System of Engineering Education of Russia by the Example of National Research Tomsk Polytechnic University // Second Ibero-American Symposium on Project Approaches in Engineering Education (PAEE’2010): Creating Meaningful Learning Environments. Barcelona, Spain, 1–2 July , 2010. P. 97–100.
5. Kolmos A., Fink F.K., Krogh L. The Aalborg PBL model – Progress, Diversity and Challenges. Aalborg: Aalborg University Press, 2004. 402 p.
6. Захарова А.А., Минин М.Г. Проектно-организованное обучение студентов с использованием 3D-моделирования // Высшее образование в России. 2011. №1. C. 96–101.