Проблемы высшего образования: сопоставление тематики публикаций журнала (часть I)
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Саганенко Г.И. Наука и образование в российских макро- и микро-координатах // Социология науки и образования. 2013. Т. 4. №2. С. 90–104.
2. Саганенко Г.И. Изучение образовательной сферы на макроуровне (результаты одного контент-анализа) // Высшее образование в России. 2012. № 8/9. С. 81–89.
3. Каневский Е.А., Боярский К.К., Саганенко Г.И. Новые ресурсы качественных исследований // Социология: вчера, сегодня, завтра. Новые ракурсы. СПб.: Эйдос, 2011. С. 227–266.
4. Саганенко Г.И. Многообразие возможностей социологического изучения сферы образования. Кн. 1: Обоснование и технологии социологических исследований, базированных на текстах. СПб.: ГНУ «ИОВ РАО», 2004.
5. Саганенко Г.И., Гегер А.Э., Степанова Е.И. Потенциал рефлексивных методов в выявлении релевантных ценностей // Социология-4М. 2011. № 32. C. 75–103.
6. Саганенко Г.И. Актуальная реальность и история в учебной литературе: опыт контент-анализа // Пространство и время. 2011. № 4. 73–79.
7. Саганенко Г.И. Многообразие возможностей социологического изучения сферы образования. Кн. 2. Прикладные технологии в социологическом изучении сферы образования. СПб.: ГНУ «ИОВ РАО», 2005.
8. Есенина Е.Ю. «Терминотворчество» в российском профессиональном образовании // Высшее образование в России. 2012. № 11. С. 89–93.